Поиск

Объявление о конкурсе на включение в кадровый резерв Счетной палаты Тюменской области

В соответствии со статьей 64 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Положением о кадровом резерве на государственной гражданской службе Тюменской области, утвержденным постановлением Губернатора Тюменской области от 16.10.2013 № 237, Счетная палата Тюменской области (далее — Счетная палата) объявляет конкурс на включение в кадровый резерв Счетной палаты на должности государственной гражданской службы Тюменской области (далее — гражданская служба) категории «специалисты» главной группы должностей:

– заместитель начальника юридического отдела Счетной палаты;

– старший инспектор финансово-экономического отдела Счетной палаты.

Квалификационные требования,
предъявляемые к претендентам на включение в кадровый резерв

Базовые квалификационные требования

Требования к уровню профессионального образования для должностей гражданской службы категории «специалисты» главной группы должностей — высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

Требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки для должностей гражданской службы категории «специалисты» главной группы должностей — не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей государственной гражданской службы – не менее одного года стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

Базовые знания и умения:

– знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

– знание основ Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции, системы федеральных и областных органов государственной власти;

– знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;

– умения, свидетельствующие о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:

а) сбора, анализа и систематизации информации, подготовки официального письма (умение мыслить системно);

б) планирования и рационального использования рабочего времени;

в) владения приемами межличностных отношений, недопущения межличностных конфликтов (коммуникативные умения).

Заместитель начальника юридического отдела

Профессионально-функциональные квалификационные требования

Заместитель начальника отдела должен иметь высшее образование по одному из следующих направлений подготовки (специальности): «Юриспруденция», «Правоведение», иные направления подготовки (специальности), содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям).

Заместитель начальника отдела должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:

– понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

– понятие проекта правового акта, инструменты и этапы его разработки;

– понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

– понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

– общих принципов бюджетного законодательства РФ, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правового положения субъектов бюджетных правоотношений, основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, Тюменской области;

– федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Тюменской области, постановлений и распоряжений Правительства Тюменской области, регулирующих бюджетные правоотношения;

– гражданского, административного, трудового законодательства, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

– законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

– основ судопроизводства, законодательства об исполнительном производстве;

– порядка организации проведения проверок; порядка проведения правовой экспертизы и подготовки юридических заключений;

– порядка заключения и оформления договоров.

Заместитель начальника отдела должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями:

– разработки, рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов и других документов;

– подготовки официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов, юридических заключений;

– аргументированной квалификации нарушений действующего законодательства;

– подготовки методических рекомендаций, разъяснений;

– подготовки аналитических, информационных и других материалов;

– работы с обращениями граждан;

– организации и проведения мониторинга применения законодательства, оперативной ориентации в системе законодательства Российской Федерации и Тюменской области;

– представления интересов и защиты прав в судах общей юрисдикции, арбитражных судах;

– взаимодействия с правоохранительными органами, с другими государственными органами, организациями и учреждениями.

Должностные обязанности

Заместитель начальника отдела обязан соблюдать нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязанности, ограничения и запреты, требования к служебному поведению государственных гражданских служащих.

Должностные обязанности заместителя начальника отдела:

– проведение правовой квалификации нарушений и недостатков, выявляемых в ходе контрольных мероприятий Счетной палаты, по служебным запискам руководителей контрольных мероприятий;

– проведение правовой экспертизы, подготовка заключений и согласование в порядке, установленном Регламентом Счетной палаты (далее — Регламент), иными правовыми актами и методическими документами Счетной палаты:

программ контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

актов по результатам контрольных мероприятий с указанием предложений о направлении материалов проверки в правоохранительные органы, о составлении протокола об административном правонарушении;

отчетов (заключений) о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

заключений аудиторов Счетной палаты на поступившие в установленном порядке пояснения и разногласия к актам по результатам контрольных мероприятий;

проектов представлений Счетной палаты, информационных писем Счетной палаты, предписаний Счетной палаты, заключений Счетной палаты на законопроекты, разработанных Счетной палатой предложений по изменению законодательных актов Тюменской области, и других документов по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

предложений о направлении материалов в правоохранительные органы по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Счетной палаты (при необходимости — в ходе их проведения);

проектов уведомлений (извещений) о времени и месте составления протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами Счетной палаты, проектов протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами Счетной палаты;

– обеспечение правовой защиты интересов Счетной палаты в судах всех уровней;

– мониторинг соответствия законодательству и нормативным правовым актам Российской Федерации и Тюменской области правовых актов Счетной палаты и иных утвержденных методических документов Счетной палаты, подготовка предложений о внесении изменений и дополнений в них;

– проведение правовой экспертизы и подготовка заключений на проекты нормативных правовых и правовых актов, поступающих в Счетную палату из Правительства Тюменской области и иных государственных органов Российской Федерации и Тюменской области, органов исполнительной власти Тюменской области;

– осуществление работы с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также обращениями юридических лиц, в том числе обобщение и подготовка предложений для включения в план работы Счетной палаты вопросов, отраженных в обращениях граждан;

– подготовка сопроводительных писем органам (должностным лицам), уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, а также учет и анализ результатов рассмотрения уполномоченными органами (должностными лицами) протоколов об административных правонарушениях;

– взаимодействие в установленном порядке с аудиторами Счетной палаты, структурными подразделениями Счетной палаты, а также правовая квалификация нарушений и недостатков, выявляемых в ходе контрольных мероприятий, по запросам участников контрольных мероприятий;

– подготовка справочной, аналитической информации и иных материалов в пределах компетенции отдела.

Права

Заместитель начальника отдела имеет права государственного гражданского служащего, установленные нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.

В рамках исполнения своих должностных обязанностей заместитель начальника отдела имеет право:

– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;

– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

– вносить предложения по совершенствованию работы отдела;

– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных задач и функций;

– осуществлять иные полномочия в пределах компетенции.

Старший инспектор финансово-экономического отдела

Профессионально-функциональные квалификационные требования

Старший инспектор должен иметь высшее образование по одному из следующих направлений подготовки (специальности): «Юриспруденция», «Экономика», иным направлениям подготовки (специальности), содержащимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям).

Старший инспектор должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:

– контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее закупки) и основных принципов осуществления закупок;

– реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

– порядка подготовки обоснования закупок;

– процедуры общественного обсуждения закупок;

– порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

– порядка и особенностей процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронного конкурса, аукциона, электронного запроса котировок, закрытым способом;

– порядка и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

– этапов и порядка исполнения, изменения и расторжения контракта;

– процедуры проведения аудита в сфере закупок;

– защиты прав и интересов участников закупок;

– порядка обжалования действий (бездействия) заказчика;

– ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Старший инспектор должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями:

– планирования закупок;

– контроля осуществления закупок;

– организации и проведения процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронного конкурса, аукциона, электронного запроса котировок, закрытым способом;

– осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

– исполнения государственных контрактов;

– составления, заключения, изменения и расторжение контрактов;

– проведения аудита закупок;

– разработки описания объекта закупок, извещений об осуществлении закупок;

– подготовки обоснования закупок;

– реализации мероприятий по общественному обсуждению закупок;

– определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

– применения антидемпинговых мер при проведении закупок.

Должностные обязанности

Старший инспектор обязан соблюдать нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязанности, ограничения и запреты, требования к служебному поведению государственных гражданских служащих.

Должностные обязанности старшего инспектора:

– осуществление закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Счетной палаты в соответствии с приказом Счетной палаты о распределении функций и полномочий контрактной службы Счетной палаты, в том числе:

участие в разработке плана-графика закупок и подготовке изменений в план-график закупок, размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее — ЕИС);

участие в составлении требований к закупаемым Счетной палатой отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Счетной палаты и размещение их в ЕИС;

подготовка и организация размещения извещений об осуществлении закупок, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке (в случае, если федеральным законодательством предусмотрена документация о закупке);

подготовка проектов контрактов, в том числе типовых контрактов Счетной палаты, типовых условий контрактов Счетной палаты;

размещение проекта контракта (контракта) в ЕИС и на электронной площадке с использованием ЕИС;

обеспечение заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных федеральным законодательством о контрактной системе;

формирование и направление информации о заключенных контрактах, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;

рассмотрение независимых гарантий представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе размещение необходимых документов в ЕИС, если документ о приемке оформляется в указанной системе;

проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлечение экспертов, экспертных организаций, в том числе подготовка заключений экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанных услуг;

формирование и направление информации об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;

взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии с федеральным законодательством о контрактной системе, применение мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требований об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

– разработка проектов правовых актов, методических рекомендаций, заключений в рамках своей компетенции;

– участие в работе комиссий по поручению председателя Счетной палаты, руководителя аппарата Счетной палаты;

– осуществление мероприятий, направленных на бесперебойную работу служебных автомобилей Счетной палаты;

– участие в организационном и материально-техническом обеспечении деятельности Счетной палаты;

– осуществление иных функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, ненормативными правовыми актами Счетной палаты.

Права

Старший инспектор имеет права государственного гражданского служащего, установленные нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.

В рамках исполнения своих должностных обязанностей старший инспектор имеет право:

– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;

– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

– вносить предложения по совершенствованию работы направления отдела;

– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты запрашивать и получать от структурных подразделений сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных задач и функций;

– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты привлекать сотрудников структурных подразделений Счетной палаты к подготовке проектов документов в пределах компетенции;

– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты предоставлять информацию, давать пояснения сотрудникам структурных подразделений в пределах компетенции;

– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных задач и функций;

– иные права, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.

Ответственность гражданского служащего Счетной палаты

Гражданский служащий несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Гражданский служащий несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных настоящим должностным регламентом, за нарушение служебного распорядка.

Гражданский служащий несет персональную ответственность:

– за разглашение служебной информации, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

– за действия или бездействия, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан или организаций;

– за несвоевременное или некачественное исполнение заданий, приказов, распоряжений и поручений вышестоящих руководителей;

– за причиненный имущественный ущерб;

– за исполнение неправомерного поручения.

Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
гражданского служащего Счетной палаты

Основными показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего являются:

– отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области о государственной гражданской службе;

– профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора и т.д.); способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты;

– качество выполненной работы — подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;

– своевременное и оперативное выполнение поручений в установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, руководством Счетной палаты или структурного подразделения сроки;

– количество и объем мероприятий, в подготовке и проведении которых принимал участие гражданский служащий;

– интенсивность труда — способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ.

Порядок проведения конкурса

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы.

Кандидат представляет в государственный орган:

а) заявление на имя руководителя государственного органа (далее — заявление) по прилагаемой форме;

б) анкету для поступления на государственную службу Российской Федерации и муниципальную службу в Российской Федерации, заполненную по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10.10.2024 № 870, с фотографией;

в) согласие на обработку персональных данных по прилагаемой форме.

Государственный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность государственной службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Государственный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган документы, указанные выше.

Документы для участия в конкурсе представляются лично (по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 52 (здание Тюменской областной Думы), каб. 307 в рабочие дни с 09.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00) или в электронном виде с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет». Также документы для участия в конкурсе могут быть направлены в Счетную палату по почте с пометкой на конверте «на конкурс» по адресу: ул. Республики, 52, г. Тюмень, 625000.

В случае представления документов лично или по почте, уведомления в рамках конкурсных процедур направляются кандидату на адрес электронной почты, указанный в заявлении.

Документы принимаются с 22 апреля 2025 года по 12 мая 2025 года (включительно).

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа государственному служащему (гражданину) в их приеме.

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе:

а) в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки;

б) в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к специальности, направлению подготовки (укрупненным группам специальностей и направлений подготовки), к квалификации, полученной по результатам освоения дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки (в случае если квалификационными требованиями для замещения вакантной должности гражданской службы предусмотрены такие требования);

в) в связи с ограничениями, связанными с поступлением на гражданскую службу и ее прохождением и установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Конкурс проводится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 31.03.2018 № 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов», постановлением Губернатора Тюменской области от 16.10.2013 № 237 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Тюменской области», распоряжением Правительства Тюменской области от 03.08.2018 № 974-рп «О некоторых вопросах организации конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и на включение в кадровый резерв государственных органов Тюменской области»

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня и личностных качеств государственных служащих (граждан), изъявивших желание участвовать в конкурсе (далее — кандидаты), и определении из них самых способных по своим профессиональным и личностным качествам наиболее эффективно осуществлять профессиональную деятельность по соответствующим должностям государственной службы, а также отвечающих квалификационным требованиям для замещения должностей государственной службы.

Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе осуществляется прием документов от кандидатов, а также их анализ на предмет соответствия кандидата установленным квалификационным требованиям.

Второй этап конкурса заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы на основе конкурсных процедур.

При проведении второго этапа конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих действующим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки кандидатов.

Предполагаемые методы оценки — дистанционное тестирование с использованием сети «Интернет» и индивидуальное собеседование.

Информация о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса, а также список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе, будут размещены на официальных сайтах Счетной палаты и государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса.

Также указанная информация будет направлена кандидатам на адрес электронной почты, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» — в форме электронного документа с использованием указанной системы.

После получения на адрес электронной почты информации, кандидат обязан ответным электронным письмом подтвердить получение информации.

Дистанционное тестирование, проводимое в рамках конкурса, включает в себя 45 вопросов. Для ответов на вопросы отводится 30 минут. Тест необходимо пройти в течение 24 часов с момента его начала. На каждый вопрос возможен только один правильный ответ.

Индивидуальное собеседование  направлено на оценку профессионального уровня кандидата. На заседание конкурсной комиссии для прохождения индивидуального собеседования приглашаются все кандидаты, участвующие во втором этапе конкурса, вне зависимости от результатов дистанционного тестирования.

Предполагаемая дата проведения заседания конкурсной комиссии — 5 июня 2025 года. Место проведения конкурса (индивидуальное собеседование): г. Тюмень, ул. Республики, 52, каб. 321 (3 этаж).

Дополнительную информацию о порядке проведения конкурса можно получить по телефону: (3452) 46-36-28, в рабочие дни с 9.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00).

Размещено: 22.04.2025, 09:08

Сайт rfspto.ru обрабатывает персональные данные посетителей, файлы cookies посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать настоящий сайт, вы соглашаетесь с использованием данных технологий. С порядком обработки персональных данных вы можете ознакомиться в разделе «Политика использования персональных данных»  Подробнее. Закрыть